страна, куда ты скачешь - отрава для сердец
Все чаще думаю о том, что хотела бы быть учителем младших классов.
Обожаю этот возраст (поэтому, работая в детском саду, чаще всего тусуюсь у подготовишек)
да и в целом вести уроки - это интересно).
Но, когда я себе представляю эту работу, мое воображение рисует картинки,
совсем не связанные с системой образования в нашей стране.
Во-первых, считаю крайне негуманным количество детей в классах. 30 человек!
Они же еще совсем малыши, котятки. Как можно их чему-то научить, когда их так много?
Во-вторых, мне бы хотелось иметь возможность быть с детьми.
Спрашивать их по утрам, как прошел вчерашний день вне школы и иметь возможность выслушать каждого,
говорить с ними про их чувства и желания, а не только учить читать и писать.
Ну и в целом, мне не очень нравится наша система образования - вся эта школа 2100, по которой сейчас обучают малышей...
Хочется больше практики, больше походов в лес и театры, больше экспериментирования.
Вот тогда бы я с удовольствием стала бы училкой)
А так... Только идеальные картинки в голове.
Обожаю этот возраст (поэтому, работая в детском саду, чаще всего тусуюсь у подготовишек)
да и в целом вести уроки - это интересно).
Но, когда я себе представляю эту работу, мое воображение рисует картинки,
совсем не связанные с системой образования в нашей стране.
Во-первых, считаю крайне негуманным количество детей в классах. 30 человек!
Они же еще совсем малыши, котятки. Как можно их чему-то научить, когда их так много?
Во-вторых, мне бы хотелось иметь возможность быть с детьми.
Спрашивать их по утрам, как прошел вчерашний день вне школы и иметь возможность выслушать каждого,
говорить с ними про их чувства и желания, а не только учить читать и писать.
Ну и в целом, мне не очень нравится наша система образования - вся эта школа 2100, по которой сейчас обучают малышей...
Хочется больше практики, больше походов в лес и театры, больше экспериментирования.
Вот тогда бы я с удовольствием стала бы училкой)
А так... Только идеальные картинки в голове.