Потихоньку исчезает потребность писать и упорядочивать собственные мысли здесь.
Но это же осень - а значит, записывать просто необходимо. Первая часть сентября прошла в Праге, город - моя первая и вечная любовь, ведь он просто сказочный! Смесь добротной капиталистической культуры и постсовка, невероятно красивые соборы в самой неверующей стране Европы, парки, виды и чистый воздух. Нельзя не любить, хотя бы потому, что город настолько многогранен, что какая-нибудь из граней обязательно придется по вкусу.
Кстати, о вкусе. Нигде и никогда меня так вкусно не кормили (бабушка не в счет).
Мне нравилось то, что я совершенно свободна и могу придумать и делать то, что захочу. Нравилось, что могу никуда не торопиться и наслаждаться каждой секундочкой. Понравился первый расслабленный день, когда мы лениво гуляли по центру и познакомлись с растаманом Ондре, который показал нам другую Прагу. Понравилось, что могу любоваться на собор Святого Витта сколько захочу и никто меня не тянет бежать дальше по экскурсионному маршруту. Понравилось на Телебашне, а еще больше - район с изумительными сквериками , с собаками, цветами на окнах и беспечными жителями. Тогда мы поняли, что смогли бы жить именно там, а в старости ворчали бы, что у нас голова болит от облучения волнами с башни. Понравился зоопарк (лемуры, я теперь ваша фанатка навеки!), блошиный рынок, хотя и оказался не совсем таким, как я ожидала.
Когда мы прилетели в Москву, шел мелкий противный дождь. +12 вместо +20 и еще 3 часа на самом ужасном в мире вокзале. Честно скажу, неприятные контрасты.
Здесь у нас тоже пасмурно и холодно, но это же дом, здесь живут самые прекрасные люди, здесь мама, а еще есть моя любимая кровать. Приближается и совсем накрывает осень и долгая-долгая зима, но мне не страшно. Даже хочется такой стабильной рутины, чтобы дни были похожи, чтобы каждый день в универ, а вечером сериалы, чтобы варить глинтвейн как всегда и печь шарлоттку. Каникулы были потрясающие, много маленьких жизней за лето, но есть же еще и большая жизнь, которая осень-зима-весна.
Сегодня последний день отдыха, а завтра ныряю в нее.